Я, Поствайкина Ангелина Валентиновна, социальный педагог, приехала из Республики Марий Эл, чтобы решить вопрос, касающийся несовершеннолетнего ребенка. Я была очень приятно удивлена и хочу выразить слова благодарности сотрудникам службы отдела опеки и попечительства а именно Нонне Григорьевне, Светлане Львовне, специалисту Александру за оперативно, быстро и качественно выполненную работу. Желаю вам в дальнейшем успехов. Поздравляю с началом нового учебного года.
С данной организацией столкнулся впервые. Хочу отметить, что организаторы этого бизнеса достойно его организовали, но к сожалению, не достаточно уделили внимание набору квалифицированного персонала. Речь идет о сотруднике пункта проката на ул. Сормовской 62/1. Указанное должностное лицо позволяет себе закрыться в пункте среди рабочего дня, сославшись на наличие контактного телефона на входной двери, нахамить клиенту и в итоге отказать в выдаче инструмента. Таким образом, в угоду своих не зрелых амбиций можно развалить любое благое дело. Я далек от мысли, что немалые затраченные усилия на раскрутку бизнеса и создания клиентской базы руководством компании позволяют своему сотруднику единолично принимать решения о возможности невыдачи инструмента и тем более, внесения в книгу неблагонадёжных, руководствуясь своими амбициями и нежеланием работать. От компании получен полный негатив.
Ужасная организация!!!!Хамское отношение!Не профессионализм!!!Клиентов выставляют просто дураками!!!Мне испортили чашу от мультиварки и отказались менять,обьяснив это тем,что видимо я не помню как я ее сама поцарапала!Просто "шарашкина контора"!!!
Добрый вечер!
Хочу пожаловаться на такси "ред" при вызови этого такси я его прождал 40 мин. когда вызывал заранее в итоге так машина и не приехала и в добавок мне нахомили деспечера мягко говоря они меня послали машину не подали не соеденили с менеджером я прстоял под дождем в ожидании машины которой мне так и не подали я из+за этого весь промок и в итоге заболел из-за их беслаберности мне пришлось взять больничный, прошу предпринять какието меры в их сторону когда это такси их миссия подача такси в течении 10 мин. и низкие цены что таксисты хвмы и деспечера . в случии докозательства могу предоставить выписку звонков и ксерок больничного, кто теперь из-за них мне оплатит лекарство.РАЗБЕРИТЬ С ХАМСТВОМ.Заранее огромное спасибо!
сервис на высшем уровне, сегодня вызвал мастера на телевизор samsung по гарантии, через два часа мастер был у меня. а через 30 минут мой телевизор был отремонтирован! заменили матрицу. все бесплатно по гарантии.
Центр - один из первых в системе частной медицинской практики. Соответственно имеет достаточный опыт в лечебно-диагностической работе. Нельзя не отметить хороший квалификационный уровень медперсонала.
Отдыхал с семьей, очень понравилось..цены низкие, банька то что нужно!!! понравилась детская площадка, дети не хотели уезжать!!! обязательно приедем еще!!! спасибо..побольше таких мест на КМВ...
Имела неосторожность приобрести дорогой телефон в магазине "ДНС", продали некачественный товар. Магазин направил телефон на ремонт в сервисный центр "Фортуна" - это контора при магазине. В результате диагностики выявился существенный недостаток, телефон ремонту не подлежит. Воспользоваться правами, предусмотренными Законом о защете прав потребителей вам не дадут даже в судебном порядке. Будут навязывать другой телефон, собранный из бывших в употреблении запчастей, а на возврат денег за некачественно проданный товар, предусмотренный Законом, расчитывать не сможете. В суд обращаться бесполезно, у них все схвачено и там, им не выгодно проигрывать, иначе конторка разорится. Общение с сотрудниками сервисного центра вспоминаю как страшный сон, сплошные хамы и не профессионалы. Имейте ввиду, в случае поломки любого товара, приобретенного в магазине "ДНС", будете иметь дело с сервисным центром "Фортуна".
Благодаря руководителю, данной организации (Мерзеликин Сергей Петрович), там происходит полный беспредел по отношению к детям, в частности, в финансовом плане, с родителей для поездки детей в лагеря такие как архыз, неоправданно собираются приличные суммы денег, по 2000 р. Мнение детей, а так-же взрослых по поводу организации лагеря руководителя не интересует вообще! походы для детей сложные, все идут одинаково с одним темпом, с утра и до 16- 17 часов дня без обеда, обед по приходу в лагерь, некоторые маршруты он просто не знает, но всех туда ведет, на авось, Мерзеликин ежедневно ходил по лагерю в одних коротких трусах при всех, даже на построении, что не корректно выглядит. может прилюдно оскорбить любого человека вне зависимости от возраста и пола. Итог такой, что данный человек не должен руководить такой организацией. если кто-то не согласен пишите на почту dimanikolaev777@yandex.ru
плохие ЛЮДИ, мало того что такси не туда подъехало (хотя адрес был верный), потом отрубились все коммуникации, (абонент недоступен), если один ДЭБИЛ не понял куда не подъехать. КАКИЕ мои проблемы! Почему не с кем поговорить на эту тему??? Есть аудиозапись разговора в конце концов. Пришлось слить весь запланированный вечер...
Заказали маршрутное такси на море (Реклама: Забираем пассажиров из дома - доставляем на курорт и довозим до места; кондиционер, видеосалон, высокими откидными сиденьями, частично.)Начну с того: после звонка водителя, то он не туда поехал, то попросил выйти (пришлось его ловить). По прибытию машины не в назначенное место , выяснилось то что дверь в салоне открывается на половину.То, что машина не проходила технический осмотр не сразу было понятно,это было выявлено в дальнейшем. При движении по федеральной трассе заднее колесо пришло в окончательную негодность, а до этого пахло паленной резиной, водитель при этом на остановках лазил под капот, т.к. у него отходили контакты на аккумуляторе от встряски. Кондиционер (самодельный) не работал, поливая сидящих на задних сиденьях водой. На просьбы остановить (мы ехали с ребенком) водитель отказал (ждут, опаздывает) при этом нарушая скоростной режим. Было допущено распитие спиртных напитков, повлекшее за собой неадекватное поведение компании ( ненормативная лексика, бутылки по салону,лужи, оплевывание семечками...) Водители не способствовали урегулированию конфликта, а наоборот, по всей видимости, выпившие люди были либо в родстве, либо знакомыми. По прибытию на место назначения было оговорено о дате уезда, но по прошествии нескольких дней нам сразу не ответили, перенося дату на более поздний срок, в связи с чем нам пришлось оплатить жилье на большую сумму.За день отъезда после долгосрочных звонков не могли конкретно ответить о дате убытия. Об это мы узнали в 23:03. По приезду в город на нас не поднимали трубку...
Добрый день !!!! 19 июля 2014года отметили племяннику в ресторане ВАСПУРАКАН день свадьбы!!! Выражаем свою благодарность замечательному ресторану "ВАСПУРАКАН". Безумно понравилась атмосфера, которая царит в этом ресторане. Прекрасная и качественная работа персонала, отдельную благодарность выражаем руководству ресторана Давиду,а так же великолепным шеф-поварам! Все было очень вкусно, сытно и красиво оформленное. Так же ведущим которые великолепно провели свадьбу, у гостей остались только позитивные эмоции и красивые фото. Низкий вам поклон, с превеликим уважением тети жениха Людмила и Галина.
Эта компания не порядочная, она не платить своим поставщикам. видимо на этом наживается. Кто покупает в этой компании, обязан знать, что компания гребет все деньги и не платит по счетам. За счет этого растет, по всему Ставропольскому Краю. Множество торговых точек, оптовый склад, и все это на чужие деньги.
А я наооборот хотела бы поблагодарить! Спасибо моему приставу Данцевой Ирине, замечательный и понимающий человек! Бывший муж не платил 3 года, а как только она взялась за это дело погасил долг полностью! Огромное Вам спасибо!
Это просто супер. Я вкладчик с 2007 года и на протяжении всего этого времени я исправно получаю деньги. В марте 2014, я покупал квартиру в Москве, с одного из наших банков деньги ждал три дня после срока, а Русь справедливая выдала в тот же день, несмотря на то что сумма к выдачи была в 2 раза больше. Вот так. Да процент по вкладам в 2 раза выше, чистыми я получил более 21%.
Никогда не приобретайте растения в этом питомнике!!!
Хозяйство которое при претензиях клиента отвечает, что они ничем помочь не могут. У них якобы с растениями полный порядок, это Вы неправильно ухаживали и у вас по этому растения умерли. Закупила 48 шт. бальзаминов новогвинейских через неделю начали умирать первые, еще через неделю пошел массовый выпад, растения заражены, стебель становиться вялый как будто его высосали. При моем звонке в хозяйство мне ответили ничем помочь не можем. и далее по тексту вверху!!!
Такое впечатление что в кофе тайм в упор вас не видят и не слышат. Или они так заняты самолюбованием что им не нужны клиенты((((( ну и ладно уйду к другим поставщикам. ПРОЩАЙТЕЕЕЕЕ
Неудовлетворительная работа! Не профессионализм, многолетнее игнорирование обращений граждан с просьбой выполнить решения суда по простому вопросу - взыскать долг по алиментам с Гапонова Р.Н., 1970 г.р.
Это какой то ужас 19.06 2014 года в Пятигорске вызвала такси Ред вызов сделала заранее сказала что будет маленький ребенок приехало такси вовремя без опозновательных знаков семерка номер 402 а регион 15 я называю адрес бульвар Гагарина он забил в поисковик но ничего не нашел и спрашивает это где примерно зачем такое такси нужно всем отсоветую его
Первоклассная лаборатория современного уровня! Все четко, корректно и результаты в срок. Очень вежливые регистраторы, всегда все разъяснят и проконсультируют. Молодцы!
Хорошая компания, в которой понятно за что платишь деньги, не так в других. Просто мы поставили квартиру на охрану в другой компании, не в АН-секьюрити, и в итоге нас все же обнесли, пока охрана добиралась - воров и след простыл. Поменяли организацию на АН-секьюрити, хоть и подороже у них, чем у других, но мы уже в дешевле не верим. Было уже подешевле, нам только обошлось подороже совсем. Ну и в оперативности этой компании убедились, теща, пришла домой и забыла отключить сигнализацию, так ребята приехали буквально через 7 минут, быстро разобрались в ситуации, теще сказали чтобы была внимательнее и уехали. Зато теперь и теща внимательнее стала.
Пока ничего положительного не могу сказать .
Я два раза обращался в пенсионный фонд сов.района оба раза мою просьбу вежливо отклонили.
Первый вопрос был о перечислении пенсии на карточку _сказали ,что нельзя, есть указание сверху .
Второй вопрос о перерасчете моей пенсии в связи с запоздалыми начислениями, тоже сказали нет .Пусть мол ваше предприятие напишет официальное письмо.
в итоге я не удовлетворен работой некоторых служащих ОПФ сов.р-она г. Махачкалы.
Отзыв на: УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СОЧИ, МУ
Поствайкина АВ: