Обратился в данный сервис(если можно его так назвать) по поводу замены моего Акпп на VW(решил свою заменить на контрактную,которую они должны были мне доставить,неделю она должна была идти и в день ее прихода за пару часов мне должны были ее установить,по их словам),договорились о сроках и цене,26 февраля отвез им машину,забрал ее 9 апреля!!!!!Больше месяца меня обманывали,оттягивали время разными сказками,выключали телефоны,мастер пропадал неделями...Кое-как,попереругавшись с мастером,забрал ее...150км проехал на ней,перестала переключать скорости...Сегодня 16 апреля,мер никаких не придприняли,кормят завтраками и снова тянут время,буду обращаться в полицию....НИКОМУ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ СЮДА БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!
О компании и лично о руководителе Говорухо Денисе Евгеньевиче сложились только отрицательные впечатления. Ввиду не добросовестного исполнения обязательств по оплате и нечеловеческое отношение к своим сотрудникам. В июле 2012 года по договоренности с Денисом Евгеньевичем, на проживания приняла 12 работников его компании, которые вели строительство Олимпийских объектов в Сочи. 2 месяца оплата хоть и с задержками, но проводилась. Потом наступил период обещаний оплаты, причем не только со мной, но и с своими сотрудниками. В итоге затраты на проживание и обеспечение сотрудников едой (так как у ребят закончились деньги, а поступлений так и не было) пришлось выполнять мне. Я пенсионерка и вместе с мужем помогали ребятам чем могли в надежде на добросовестное отношение Говорухо Дениса Евгеньевича. В итоге часть сотрудников уехали в Ростов требовать свои деньги, причем некоторым пришлось занять денег на проезд. За проезд ребята вернули деньги, видимо с ними расплатились. Оставшиеся 5 человек пришлось не только кормить, но и дать теплую одежду, т. к. на улице уже был октябрь месяц. Оставшиеся работники не дождавшись никаких действий со стороны руководства, так же были вынуждены отправиться по домам без денег. В течении 2-х лет Денис Евгеньевич обещал провести оплату, но в итоге уже как месяц не отвечает на телефонные звонки. Я пенсионерка и почетный ветеран труда, почетный работник образования, муж инвалид которому необходимо было провести 3 операции на глаза, сумма в 120000, которую нам должен Денис Евгеньевич, огромная и на эту сумму мы планировали провести данные операции. В итоге мы не получили этой суммы, так еще и пришлось занимать денег на лечение. Судя по такому скотскому отношению к своим сотрудникам и невыполнению обязательств по договоренностям, иметь дело с его фирмами не стоит. Помимо компании РостБилдинг у Дениса Евгеньевича имеется еще 2 фирмы ИП Говорухо Д.Е и ООО «Завод металлических конструкций». Так что прежде чем иметь дело с его организациями или работать в них, 10 раз подумайте.
Посетила 20.02. 15 г. семинар "Современные образовательные технологии в дополнительном образовании" и получила много положительных эмоций и информации . Спасибо организатор
учитель биологии МБОУ "СОШ№11"а. Старобжегокай Калакуток А.А.
Здравствуйте, Хотелось бы поблагодарить Мороз Е.В (детский врач).За ее внимательность, понимание к детям и ее профессионализм. Это единственный врач в детском отделении который разбирается в своей профессии, которая лечит детей а НЕ КАЛЕЧИТ в прямом смысле. Если попадаешь в больницу с ребенком не к ней, то можно смело собирать вещи и уходить домой т.к про твоего ребенка там и никто и не вспомнит. Медсестры с недовольным лицом делают так уколы детям , такое ощущение что это не дети а звери какие то. Если не дай бог спросишь про какое то лекарство сразу получаешь ответ чтобы больше не приезжали в больницу. А еще лично знаю как капают детей , мам не пускают в кабинет , делают малышам дырки( в прямом смысле слова) и делают вид что ребенка прокапали, на самом деле это ни так. Лично видела. А когда пошло сокращение оказалось что один человек в нескольких должностях и полы моют и белье меняют и мед. сестрам помогают с детьми( уколы делать, капельницы менять , детей держать во время капельниц)
Недостатки, можно писать и писать, а смысла нет никакого ничего не изменится т.к пол больницы работают родственники родственников. А глав врачу это не интересно. Главное отчеты перед Майкопом. Короче полный беспредел . Только почему все молчат, неужели всем неважно как относятся к нашим малышам.
Получил уведомление об отказе в выплате 1000 рублей.Думаю,это плевок в моих родителей прошедших всю войну и родивших меня в Австрии.Ведь дело не в этой смешной выплате.
Уважаемые пайщики КПК "Орбита"!
Большая просьба, заходите на сайт
http://www.kpk-orbita.ru/ Давайте общаться в одном месте, а не бродить по интернету. Проблема же общая. Офис КПК Орбита в Пятигорске открыт, но с 10 до 13 ч ,телефоны должны тоже работать. Все новости можно узнать и вопросы задать там.
Здравствуйте.Я являюсь торговым представителем кисломолочного продукта в городе Черкесске.Сегодня произошёл не приятный инцидент в супермаркете Вершина 55 по ул.Ленина в городе Черкесске.Администратор торгового зала пригрозила мне сначала "выставить меня за пределы магазина," так же вообще притрагиваться к продукту лежащему на полке.Так же посыпались угрозы,что вызовут охрану...Моя фирма и данная торговая точка сотрудничают "не первый год".Тем более никаких противозаконных действий я не делал-просто выставлял свой продукт...Более чем уверен что данная ситуация получит огласку!
Контора занимается кидаловом- берут задаток и перестает выходить на контакты нет не денег не работы, телефон не поднимают при звонке с другого номера когда понимают что это звонит клиент бросают трубку.
Уважаемые пайщики!
На предварительном собрании пайщиков кпк Орбита(27 марта в 13-00 г. Пятигорск, ул. Адмиральского,8,корп.2.)была создана инициативная группа пайщиков из разных городов, которая в дальнейшем будет взаимодействовать с руководством и коллективом КПК "Орбита".
После сбора заявлений с реквизитами на адрес кпк(см.2приложения http://www.kpk-orbita.ru/) от 1/3 общего числа пайщиков состоится внеочередное собрание пайщиков КПК "Орбита". О дате, времени и месте проведения собрания будет сообщено дополнительно.
Заявления можно распечатать или переписать от руки и отправить обычным письмом (в адрес кооператива).
высылать заявления (сканы) можно и по электронной почте. Электронный адрес КПК - info@kpk-orbita.ru но с условием, что оригиналы привезете на собрание.
Татьяна-пайщик кпк "Орбита" из Пятигорска
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на водителей 32 автобуса! Я живу в каратаева ( на клубе) водители постоянно загараживают мне проезд в собственный двор и справляют сою нужду на забор,сегодня я не смогла вообще выехать со двора, т.к. автобус сломался прямо возле моих ворот! Водители автобусов делают это специально,т.к. старые водители всегда разворачивались дальше двора!
Погасила долг уже почти две недели как, до сих пор не могу дозвониться до своего пристава, что бы уже убрали меня из базы и сняли арест... на мои звонки только и делают, что на другой номер перенаправляют... придеться ехать в Ставрополь...
Хорошее качество, всё работает без глюков, хотя боялся, что начнутся сбои и зависания, но этого не произошло. Спасибо за качественную установку и настройку.
Эта гадина, Металиди Е.Ю. заняла деньги, выдала расписку и пропала. Врет что в больнице. Нарожала кучу детей, кормить нечем, вот и занимает по всему городу деньги и не возвращает.
Обратилась в фирму с просьбой автоматизировать рабочие места. Главным требованием было ускорить процесс расчёта покупателей. В результате мне предложили не дорогой комплект оборудования, который в разы ускорил отпуск клиентов. Оправдали мои надежды, спасибо большое!
как то у меня в квартире разбилось стекло в меж комнатной двери, Долго не мог найти в нашем городе кто этим занимается. Наконец таки я нашел, и не пожалел)) Очень быстро и качественно сделали мне стекло с пескоструйным и накладным витражом. За что, им большое спасибо!!! Удачи ВАМ!!!!
Получаю посылки из Зары в г. Кисловодск, довольна сервисом и сроками. Если курьер не успевает, обязательно звонит.
Но возвраты Зара оформляет долго, хотелось бы быстрее, что бы иметь возможность сделать новый заказ.
Обращался несколько раз в данный магазин. Отличное обслуживание, но только со стороны продавцов. Главное заманить покупателя, получить деньги, а как он получит товар уже не важно. Работники склада не отличаются вежливостью, особенно дядечка в больших очках, который ненавидит всех кто приходит. Руководство игнорит данную ситуацию. Видимо его уровень аналогичен сотрудникам, но может это и не так. Итог - не советую.
Не рекомендую связываться с этой компанией . Эти ребята обслуживают точки Связного по России . Нанимают подрядные организации для суб подряда . оплачивают работы первый раз для затравочки , а потом за основной объем работ кидают вас на оплату . Особенно хочется выделить менеджера этой компании Катерины которая непосредственно заключала договор . Либо не отвечают на звонки ,а при звонке с других номеров ссылается на директора который с ее слов просто изверг и не разрешает ей произвести оплату за выполненные работы .
Так же эти кидающие своих подрядчиков ребята используют еще одну организацию "инженерные системы" .
А руководству Связных порекомендовал бы внимательнее подбирать подрядчиков.
С уважением подрядчики .
Для вопросов оставляем контакты
mavrina10@mail.ru
Отзыв на: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, ГУ
Марина: